14 июня 2014 г.

Одуванчик: польза и вред Источник



Одуванчик: польза и вред Одуванчик Подробнее


Если у вас шумит в голове, нужно целое лето есть натертый на крупной терке корень одуванчика с корнем моркови и другой салатной зеленью, заправив салат маслом.


Таисия Кобелева 
Я уже двадцать лет пью одуванчик. 
А до этого у меня болела печень. Врачи поставили диагноз 'холецистит'. Они запретили мне есть солёное, жареное, жирное, копчёное - всё то, что я тогда любила. 
И я поехала в деревню к бабушке, которая прожила 85 лет. А она пила сок одуванчика. И естественно посоветовала его и мне. Была весна, мы набрали одуванчиков, при чём брали их целиком - вместе с цветами, листьями, стеблями, корнями. Помыли, подсушили и отжали из них сок. Смешали сок с сахаром один к одному. Для консервации добавили одну десятую часть водки. 
Такой сироп может стоять до трёх лет. Хранится в холодильнике. 
Готов он уже через две недели. Принимать его нужно 2-4 ст.л. в день. И желательно первую ложку натощак, а остальные перед едой в течение дня. 
Очень вкусно, очень ароматно и очень полезно. Можно сказать, что это 'эликсир жизни'. Он мне помог справиться с 'холециститом'.


Я тоже покажу хороший рецепт из одуванчика. Называется он 'эликсир долголетия'. 
Для него мы собираем только цветки, срываем их и сразу укладываем в банку. Почему? Потому в пыльце одуванчика содержится огромное количество витаминов. Таких как C, E, A, витамины группы B и многие другие полезные вещества. 
Цветки укладываем слоями по 3-4 см и пересыпаем слоем сахара в 1 см. Так заполняем до половины банки и утрамбовываем. И так продолжаем, пока не наполним банку до краёв. Закрываем её крышкой. Всё. 
Помимо того, что этот рецепт обладает поливитаминным общеукрепляющим действием, но также обладает и противовоспалительным, желчегонным, ранозаживляющим, иммунорегулирующим, мочегонным действиями. Очень хорошо применять его при различных печёночных, кишечных и почечных коликах. 
Приём. Добавляем в чай или в воду по чайной ложечке. Просто разводим и пьём на здоровье.





Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Коммент

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница