15 апреля 2014 г.

Как будет выглядеть Ваш сайт на экранах различных разрешений!



Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Ilyakhasanov.ru!
Сервис ScreenflyНа днях в моей голове возник спонтанный вопрос: "Интересно, а как будет выглядеть сайт Ilyakhasanov.ru на экранах различных разрешений?" Из мобильных устройств у меня на руках всего лишь телефон с нестандартным разрешением: 960X540, ноутбук с разрешением 1368X768 и моноблок с разрешением 1920X1080.
Ходить по друзьям и просить у них мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки для тестирования сайта - явно не вариант!
Подумал: "Весьма вероятно мой вопрос можно решить не только техническим, но и
программным способом" Начал копать... и действительно, есть несколько программных решений этого каверзного вопроса.
Просмотрел несколько сервисов для решения моей дилеммы. Многие из них оказались "узкоспециализированными", т.е. например, сервис для проверки сайта исключительно на экранах Iphone и Ipad... и все в этом духе!
В итоге попался мне совершенно бесплатный и универсальный сервис, позволяющий протестировать сайт как на всех распространенных мобильных устройствах так и на различных диагоналях ноутбуков и мониторов (10-24 дюймов) + ко всему можно просто выставить интересующее Вас разрешение, например нестандартное 960X540, как у моего телефона...
Итак, встречайте сервис "Screenfly"! Процедура работы с сервисом "Screenfly" очень проста:
  • Перейдите на страницу данного сервиса;
  • В открывшейся странице, в поле ввода введите адрес своего сайта и нажмите кнопку "Go"
Перейти к сервису Screenfly

По материалам  http://ilyakhasanov.ru/

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Коммент

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница